ФЭНДОМ

Колокол и молоток ПЧ
Колокол и молоток
Тип: магические предметы
Владелец: Джадис
Первое появление: «Племянник чародея»

Колокол и молоток - предметы, на которые Джадис наложила заклятие, способное разбудить её от вечного сна.

Описание Править

Колокол, дужка, на которой он висел, и молоток были сделаны из золота. Все эти предметы находились на невысокой, около метра каменной колонне, стоявшей в конце зала с королями и королевами в Чарне. На колонне была надпись, на которую было также наложено заклятие - оно становилось понятно любому страннику, кто окажется в этом мире. На колонне было написано:

Сделай выбор, странствующий незнакомец:
Ударь в колокол и жди опасность
Или сойдёшь с ума от того,
что будешь думать о том, что не сделал.

«Племянник чародея» Править

Королева Джадис заколдовала колокол и молоток, а также весь зал после того, как произнесла Разрушающее слово и уничтожило всех живых существ в Чарне, кроме себя. Затем она села среди своих родственников, не нуждаясь при этом ни в пище, ни в воде, и ждала пока какой-нибудь волшебник придёт в этот мир, чтобы разрушить заклятие.

Когда Дигори и Полли попали в Чарн и оказались во дворце, Дигори прочёл надпись на колонне, не смог удержаться и ударил молотком по колоколу. Сразу после этого раздался мелодичный звон, который с каждой секундой становился всё громче и громче, пока не стал оглушительным. Затем часть стены и потолка в зале обрушились, и звон сразу исчез, хотя сам колокол и продолжал дрожать. Заклятие было разрушено, и Джадис проснулась.