ФЭНДОМ

Кентавр Рунвит ПБ.JPG
Кентавры
Мир: Нарния
Первое появление: «Лев, Колдунья и Платяной шкаф»

Кентавры - один из видов мифических существ, живших в Нарнии.

Описание Править

Кентавры очень мудрые и знающие существа. Они наполовину лошади, наполовину люди. Кентавры живут в два-три раза дольше обычных людей. Очень часто они становятся прорицателями, звездочётами и целителями. Кентавры всегда были на стороне Аслана, а короли уважали их и часто обращались к ним за советом и помощью. Они также отличные воины и участвовали во многих битвах в Нарнии.

У кентавров два желудка - человеческий и лошадиный, поэтому их накладно приглашать в гости. Они едят долго и много, причём как человеческую пищу, так и траву. При этом никто не смеет смеяться над кентаврами, настолько они выглядят величественно и достойно. Также никто не ездит верхом на кентаврах. Они могут посадить на себя всадника только, если сами этого захотят, причём это считается очень большой честью для всадника.

История Править

Кентавры были армии Аслана, когда народы Нарнии сражались против Белой Колдуньи. Несколько кентавров были обращены в камень и находились в замке Белой Колдуньи. Обе группы кентавров участвовали в битве у брода Беруны. Лев, Колдунья и Платяной шкаф»)

Король Орландии Лун обращался к старому кентавру, чтобы тот благословил его сыновей Кора и Корина. Конь и его мальчик»)

Кентавры сражались на стороне принца Каспиана, чтобы освободить Нарнию от власти тельмарийцев. Принц Каспиан»)

Несколько кентавров встретили Рилиана, Юстаса, Джил и Хмура, когда они вернулись из Подземья. Верхом на двух из них Юстас и Джил доехали до Кэр-Паравела. Серебряное кресло»)

Кентавры принимали участие в Последней битве, сражаясь на стороне короля Тириана. Последняя битва»)

Персонажи Править

В адаптациях Править

  • В мультфильме кентавры выглядит традиционным образом. Они вооружены длинными копьями. После своего освобождения Эдмунд приехал в лагерь Аслана верхом на кентавре.
  • В сериале для создания кентавров использовали совмещение кадров плёнки с живой лошадью и человеком. Это было довольно сложно, поэтому кентавры в сериале присутствуют по одному: Гленсторм в сериале «Принц Каспиан» и неназванный кентавр в сериале «Серебряное кресло». Кентавры, по замыслу создателей сериала, очень сильные и гордые существа, обладающие магией.
  • Наиболее полно и красочно кентавры представлены в фильмах. Здесь они не просто мудрецы и опытные полководцы, но и основная сила армии Нарнии. Во время финальной битвы в фильме «Лев, Колдунья и волшебный шкаф» кентавры-мужчины составляли первую линию атаки войска Питера, а кентавры-женщины, вооружившись луками, поддерживали их из арьергарда. В фильме «Принц Каспиан» можно лучше рассмотреть кентавров, так как они не носят доспехов. Также в этом фильме появляются кентавры-дети.

Интересные факты Править

  • В книгах говорится только о мужчинах-кентаврах. Женщины-кентавры появляются только в фильме «Принц Каспиан».

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики