ФЭНДОМ

Нет изображения
Ирисочное дерево
Тип: Дерево
Первое появление: «Племянник чародея»

Ирисочное дерево вырастили Дигори и Полли в Нарнии из ириски, привезённой из дома.

Описание Править

Дерево имеет небольшую высоту как у яблони , кору тёмного цвета, бледные листья, похожие на бумагу, и мелкие плоды коричневого цвета. Плоды очень вкусные - мягкие как ириски и сочные как фрукты.

«Племянник чародея» Править

Когда Дигори, Полли и Оперённый заночевали в горной долине, выяснилось, что они не взяли с собой никакой еды. Тогда Полли вспомнила об ирисках в своём кармане. Дети съели по четыре ириска, а девятую Дигори предложил посадить в землю. Утром из ириски выросло Ирисочное дерево, плодами которого Полли и Дигори с наслаждением позавтракали.

Интересные факты Править

  • Ирисочное дерево является одним из четырёх уникальных растений, которые появились благодаря тому, что в первые дни после создания Нарнии песнь Аслана всё ещё звучала в воздухе. Поэтому, чтобы вы не посадили в землю, оно бы непременно проросло.
  • В тексте книги бледные листья Ирисочного дерева сравниваются с Лунником (другое название Честность). Это однолетняя трава, имеющая плоские белесые стручки.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики