ФЭНДОМ

Золотой Век
Место: Нарния
Хронология событий
Предыдущее: Столетняя зима
Следующее: Тёмная эпоха

Золотой Век - условной название периода, когда в Нарнии правили Питер, Сьюзан, Эдмунд и Люси. Несмотря на то, что в эту эпоху также были войны и различные неурядицы, нарнийцы всегда вспоминали это время как самые лучшие годы в истории Нарнии.

Описание Править

Чёткая хронология Золотого Века отсутствует. Точкой его отсчёта можно считать коронацию Питера, Сьюзан, Эдмунда и Люси. Став королями и королевами, они долгое время боролись против приспешников Белой Колдуньи, которые попрятались в дальних уголках Нарнии. Затем они ввели новые законы, посетили с дипломатическими визитами все соседние страны и сами принимали посольства у себя во дворце.

Известно о двух крупных конфликтах, которые случились во время Золотого Века:

  • Война с Эттинсмуром - северные великаны перешли границу с Нарнией, и короли и королевы были вынуждены дать им отпор. На Север отправился король Питер. Его военный поход был успешным, и великаны больше никогда не беспокоили нарнийев.
  • Битва при Анварде - этот конфликт произошёл в результате неудачи посольства нарнийцев в Калормене. Королева Сьюзан хотела выйти замуж за принца Рабадаша, но передумала, и нарнийцы с трудом смогли сбежать оттуда. В результате, разгневанный Рабадаш пересёк пустыню и попытался захватить столицу Орландии замок Анвард. Но союзные силы Орландии и Нарнии смогли разбить его войско.

Окончание Золотого Века было ознаменовано исчезновением Питера, Эдмунда, Сьюзан и Люси. Они пропали во время охоты на белого оленя в Западных лесах. Никто не знал, что они просто возвратились домой на Землю, пройдя обратно через Платяной шкаф. Через некоторое время после этого события в Нарнии началась смута, известная как Тёмная эпоха.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики