ФЭНДОМ

Знаки - четыре указания, которые Аслан дал Джил Поул. Они должны были помочь ей и Юстасу найти пропавшего принца Рилиана.

История Править

Оказавшись в Стране Аслана, Джил встретила Великого Льва. Юстас тоже должен был увидеть его, но из-за Джил он свалился со скалы и был отправлен Асланом в Нарнию. Поэтому девочке одной пришлось выслушать цель их пребывания здесь и выучить четыре знака, которые сказал ей Аслан. Джил должна была повторять их каждый вечер и каждое утро, чтобы не забыть. Однако путешествие на север было настолько трудным, что Джил перестала это делать, знаки перепутались в её голове, и путешественники не следовали им напрямую, что усложнило им поиски Рилиана.

Знак Исполнение знака
«Как только Юстас окажется в Нарнии, он встретит старого и дорогого друга. Он должен сразу поприветствовать его. Если он это сделает, вы получите хорошую помощь.» Другом Юстаса был старый король Каспиан, который отплывал от Кэр-Паравела в тот момент, когда дети прилетели в Нарнию. Однако Юстас отмахнулся от Джил, когда она рассказала ему о первом знаке, заявив, что никого здесь не знает. Таким образом, первый знак не был выполнен.
«Вы должны отправиться из Нарнии на север и идти до тех пор, пока не придёте в разрушенный город великанов.» Получив помощь от сов, Юстас, Джил и их новый друг Хмур выполнили второй знак и отправились на север. Они добрались до разрушенного города, но из-за метели и желания как можно быстрее дойти до Харфанга путешественники прошли через разрушенный город, не обратив на него внимания.
«В разрушенном городе вы найдёте надпись на камне и должны будете сделать так, как там написано.» Юстас, Джил и Хмур пропустили надпись, но увидели её из окна Харфанга. Там было написано: "Подо мной". Они пришли к выводу, что искать надо под городом, и выполнили третий знак, сбежав из замка великанов и забравшись в пещеру.
«Вы узнаете потерянного принца, если найдёте его, по тому, что он будет первым человеком на вашем пути, кто попросит вас сделать что-то во имя Меня, во имя Аслана.» Четвёртый знак исполнился, когда рыцарь Дамы в зелёном, привязанный к серебряному креслу, попросил Юстаса, Джил и Хмура освободить его во имя Аслана. К тому времени они уже забыли знак полностью и помнили только, что кто-то попросит их именем Аслана. Посовещавшись, Юстас, Джил и Хмур решились последовать знаку и освободили мужчину. Оказавшись на свободе, он уничтожил кресло и представился им как принц Рилиан.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики