ФЭНДОМ

Дэвид Суше портрет.jpg
Дэвид Суше
Статус: Актёр озвучания
Дата рождения: 2 мая 1946 года
Место рождения: Лондон, Великобритания
Озвучивал: Аслан
Появления: Хроники Нарнии (радиоспектакль Focus on the Family)
Ссылки: IMDB

Дэвид Суше - популярный английский актёр театра и кино. Наиболее известен ролью Эркюля Пуаро в одноимённом сериале.

Биография Править

Дэвид Суше родился в Лондоне, Великобритания. Его мать была актрисой, а отец - акушером-гинекологом. В возрасте 18 лет Дэвид присоединился к Национальному Молодёжному театру и поступил в Лондонскую Академию музыки и драматического искусства. Он активно играл на театральной сцене, присоединившись в 1973 году к Royal Shakespeare Company. На телевидении Дэвид появился в 1970 году, начав со второстепенных ролей в сериалах. Первый успех пришёл к нему в 1984 году, когда он сыграл Зигмунда Фрейда в одноимённом мини-сериале. За эту роль Дэвид Суше получил награду от Британского Телевизионного сообщества. В 1985 году он сыграл роль инспектора Джеппа в телефильме «13 за столом» по произведению Агаты Кристи. Роль Эркюля Пуаро исполнил Питер Устинов. По словам Дэвида, Питер Устинов говорил своему коллеге, что тот может сам исполнить эту роль. Так и получилось, когда в 1989 году Дэивд Суше согласился сыграть знаменитого детектива. В настоящий момент вышло уже 13 сезонов этого телесериала.

На радио Дэвид Суше появлялся редко, и здесь стоит выделить две работы: радиоспектакль BBC Radio 4 по мотивам книги «Доктор Нет» Яна Флеминга, где Дэвид озвучил главного злодея, и большой радиоспекткаль компании Focus on the Family по Хроникам Нарнии, где он озвучил одного из главных персонажей - Аслана.

Интересные факты Править

  • В радиоспектакле Focus on the Family принца Каспиана озвучил сын Дэвида Суше Роберт.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики