ФЭНДОМ

Дуглас Грешам портрет
Дуглас Грешам
Статус: продюсер, актёр
Дата рождения: 10 ноября 1945 года
Место рождения: Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США
Роль: второстепенные персонажи
Появления: «Лев, Колдунья и Платяной шкаф (фильм)», «Принц Каспиан (фильм)», «Покоритель Зари (фильм)»
Работал(а) над: «Лев, Колдунья и Платяной шкаф (фильм)», «Принц Каспиан (фильм)», «Покоритель Зари (фильм)»
Ссылки: IMDB

Дуглас Говард Грешам - британский театральный актёр, биограф и продюсер. Он является одним из двух пасынков Клайва Стейплза Льюиса и его литературным душеприказчиком.

Биография Править

Дуглас Грешам родился в Нью-Йорке, США в литературной семье. Его отец Уильям Грешам и мать Джой Дэвидмен были писателями. Они развелись в 1954 году, и Джой вместе с двумя сыновьями переехала в Великобританию. Она состояла в переписке с Клайвом Стейплзом Льюисом, потом их отношения переросли в дружеские и, наконец, 1956 году они поженились. Джой умерла от рака в 1960 году, а Люьис скончался в 1963 году. После его смерти всё имущество отошло родному брату Льюиса Уаррену, но спустя 10 лет тот передал его Дугласу и его брату Джону.

С конца 1960-ых годов Дуглас много путешествовал по миру, пробуя свои силы как фермер, ведущий на радио и телевидении, ресторатор. Он стал директором CS Lewis Company, которая распоряжалась наследством Льюиса, и именно с его подачи молодая компания Walden Media получила права на экранизацию Хроник Нарнии. Сам Дуглас выступил в качестве со-продюсера этого проекта. По его собственным словам, он бы хотел увидеть все Хроники Нарнии на киноэкране.

Хроники Нарнии (фильмы) Править

Фильм Статус Роль
«Лев, Колдунья и Платяной шкаф (фильм)» со-продюсер, актёр радио-ведущий (только голос)
«Принц Каспиан (фильм)» со-продюсер, актёр глашатай тельмарийцев
«Покоритель Зари (фильм)» исполнительный продюсер, актёр покупатель рабов

Интересные факты Править