ФЭНДОМ

Дом Кориакина ПЗ.jpg
Дом Кориакина
Мир: Нарния
Местонахождение: остров Волшебника
Тип: дом
Первое появление: «Покоритель Зари, или плавание на Край Света»

Дом Кориакина – двухэтажный особняк на острове Волшебника, принадлежит Кориакину.

ОписаниеПравить

Дом Кориакина представляет собой длинное серое здание со множеством окон и плющом, вьющимся кое-где по стенам. Перед домом находится мощёный двор, в который можно пройти через широкие ворота. В середине двора расположен насос. На первом этаже дома есть столовая, из которой видна лестница, ведущая на второй этаж. На первом пролёте этой лестницы светло благодаря окну, а снизу доносится тиканье часов.

Второй этаж – это длинный коридор с комнатами по бокам и с большим окном в конце. Стены коридора украшены резными панелями, а пол устлан ковром, который поглощает шум шагов. На дверях нарисованы загадочные алые знаки, а на стенах висят маски. Примерно у шестой двери от лестницы висит обрамлённое волосами и бородой зеркало размером с лицо, поэтому если в него посмотреться, то будет казаться, что это у вас выросли длинные волосы и борода. Последняя комната налево – это просторное помещение с тремя большими окнами, уставленное самыми разными книгами от пола до потолка. Здесь находится волшебная книга Кориакина. Она лежит в центре комнаты на кафедре. Также в одной из комнат, полной солнечного света и цветов, стоит стол, который Кориакин накрывает с помощью волшебства. В другой комнате можно найти множество инструментов, такие как астролябии, хронометры, модель Солнечной системы, теодолиты, поэзиметры или хориямбусы (последние два – выдуманные инструменты).

«Покоритель Зари, или плавание на Край Света»Править

Кориакин жил в своём доме и из него следил за своими подопечными. После того как он превратил их в однотопов, они послали дочь своего вожака в дом к волшебнику, наверх, чтобы та сделала их невидимыми. После этого долгое время никто не поднимался к нему на второй этаж. Когда команда с Покорителя Зари высадилась на остров и была захвачена однотопами, её провели в столовую в доме и накормили. Наутро Люси, выслушав наставления лидера однотопов, отправилась наверх в поисках волшебной книги, чтобы снять заклинание невидимости. Сначала обстановка, царившая в коридоре, её напугала, особенно она испугалась зеркала, обрамлённого волосами, и знаков на дверях. Добравшись до нужной комнаты, Люси прочитала заклинание из книги и встретилась с Асланом и Кориакином, который потом вкусно угостил её. Поговорив с волшебником, Люси вернулась на улицу к однотопам и своим друзьям. Вечером Кориакин пригласил путешественников к себе наверх на ужин, и теперь дом не казался таким страшным.

В адаптацияхПравить

Сериал Править

В сериале внешние стены дома - белые, с тёмными балками, из-за чего дом похож на фахверк. Длинный коридор не показывается. Люси поднимается по лестнице, видит странное зеркало на стене и поднимается ещё выше. Таким образом, либо дом имеет более двух этажей, либо зеркало висит на лестничной площадке между этажами. Также Люси идёт не в последнюю дверь налево, как в книге, а в последнюю дверь направо. Никаких других комнат, кроме комнаты с книгой, в сериале не показано. В этой единственной комнате Люси встречается и беседует с Кориакином, в ней Кориакин накрывает ей на стол и показывает из окна охлотопов. Тут же находятся и разные инструменты.

ФильмПравить

В фильме дом Кориакина - это роскошный трёхэтажный особняк с многочисленными башнями, шпилями, куполом библиотеки-обсерватории и плющом, покрывающим внешние стены. Дом попадает под заклинание невидимости вместе с обитателями острова, поэтому до поры до времени на его месте видно только простирающийся вдаль сад, который представляет из себя несколько холмистую местность, поросшую травой и кустарником причудливой формы. Но дом невидим только снаружи. Изнутри он предстаёт во всей своей красе: в нём богатая обстановка, широкая лестница и лёгкий полумрак, поскольку освещают дом только неяркие люстры и свечи. Волшебная книга всё так же лежит в последней комнате на втором этаже, но вход в эту комнату расположен в торце коридора, а не сбоку. Комната представляет собой просторное помещение круглой или близкой к круглой формы с высоким куполом. Стены обставлены книжными шкафами, также здесь есть рабочий стол и множество приборов. Наверху по стенам движутся участки в виде звёздного неба.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики