ФЭНДОМ

Домик Трюфлелова ПКф.jpg
Домик Трюфлелова
Страна: Нарния
Тип: пещера
Первое появление: «Принц Каспиан»

Домик Трюфлелова – пещера в чаще леса, где жили барсук Трюфлелов и гномы Трампик и Никабрик.

«Принц Каспиан»Править

Трюфлелов поит Каспиана ПК.jpg

Каспиан в пещере Трюфлелова

После того как Каспиан сбежал из замка и попал в лес, где от удара по голове потерял сознание, он очнулся в незнакомом месте и услышал странные голоса. Эти голоса принадлежали барсуку Трюфлелову и гномам Трампику и Никабрику. Оказалось, что Каспиан лежит в пещере Трюфлелова на кровати из вереска и что сюда его принесли эти самые барсук и гномы. В пещере горел огонь, возле которого сидели Трампик и Никабрик. Здесь Каспиан и познакомился с исконными нарнийцами и, когда ему стало получше, рассказал им свою историю. Проведя в пещере несколько дней, принц, наконец, поправился, и после этого он вместе с новыми друзьями ушёл знакомиться с другими жителями леса. В пещеру в ходе всех событий книги они так и не вернулись.

В адаптацияхПравить

В сериале пещера больше похожа на нору с земляным полом и стенами, увешанными травами. Она довольно маленькая и невзрачная. В соответствии с книгой Каспиан просыпается на постели из трав и знакомится с жителями пещеры. Сразу же завязывается разговор, в ходе которого герои решают отвести Каспиана и к другим прячущимся нарнийцам.

В фильме конь приносит Каспиана прямо к входу в домик Трюфлелова. Это нора под корнями громадного дерева, от которого остался лишь пень. На шум выходят Никабрик и Трампик. Трампик уходит отвлекать преследующих Каспиана тельмарийцев, а Никабрик бьёт принца по голове, отчего тот теряет сознание. Потом Каспиан просыпается в доме Трюфлелова, слышит разговор барсука с Никабриком и пытается убежать, но Никабрик преграждает ему путь. После короткой беседы Каспиан всё же уходит, а Трюфлелов и Никабрик следуют за ним.

Домик Трюфлелова в фильме выглядит очень уютно. В нём много мебели, на табуретках лежат книги, а на полах – ковры. На деревянных стенах висят пучки сушёных трав и свечи. В норе есть большая комната с камином в одной из стен. Ступени слева от камина ведут, по всей видимости, наружу. Направо от камина уходит небольшая комнатка с кроватью, видимо, спальня. Напротив камина стоит большой круглый стол и несколько стульев. В дальней от огня стене виднеется проход в небольшую кладовую.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики