ФЭНДОМ

Каспиан на коне ПК
Дистрие
Вид: неговорящая лошадь
Первое появление: «Принц Каспиан»

Дистрие - конь принца Каспиана.

«Принц Каспиан» Править

Вероятно, Каспиан много раз ездил на Дистрие на охоту и во время учёбы верховой езде. Когда Корнелиус убедил принца бежать из замка, чтобы спастись от Мираза, Каспиан решил отправиться в путь на своём коне. Корнелиус предвидел это и заранее подготовил Дистрие. Каспиану осталось только забраться в седло и выехать из замка. Дистрие послушно вёз своего хозяина на юг, но в горах они попали в сильную грозу. Конь испугался грома и молний и бросился в карьер. Каспиан с трудом удерживался верхом во время бешеной скачки, но затем, вероятно, ударился о ветку дерева и упал на землю. Дистрие продолжил свой бег, а затем повернул назад и вернулся в замок. Так Мираз узнал о побеге Каспиана.

В адаптациях Править

В отличие от сериала, где Дистрие исполняет ту же роль, что и в книге, в фильме «Принц Каспиан» у коня больше экранного времени и новых сцен. Во-первых, Дистрие не возвращается в замок сам, потому что в фильме за Каспианом отправляется погоня. Глозел ловит коня и привозит на нём к Миразу Трампика. Затем, во время нападения на замок, Каспиан уводит Дистрие и возвращается на нём к холму Каменного стола. И, наконец, в финале фильма Сьюзан и Люси отправляются на коне на поиски Аслана. Когда Сьюзан спрыгивает с Дистрие, чтобы сразиться с воинами Мираза, Люси скачет дальше и всё-таки встречает Аслана. Причём от рыка льва конь встаёт на дыбы и сбрасывает с себя девушку.

Интересные факты Править

  • Раскрашивая свои чёрно-белые рисунки в 1998 году Паулина Бейнс сделала Дистрие вороной масти.
  • "Destrier" (француз.) - название рыцарских коней. Это не порода, а тип лошади, которых средневековые рыцари использовали на турнирах и в бою. Долгое время считалось, что это высокие сильные скакуны, которые способны выдерживать вес рыцаря в доспехах. Однако большинство современных исследователей, исходя из размеров доспехов самих коней, пришли к выводу, что это были вполне обычные кони, главным преимуществом которых был мощный рывок с места.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики