ФЭНДОМ

Джуди МакИнтош.jpg
Джуди МакИнтош
Статус: актриса
Место рождения: Гамильтон, Новая Зеландия
Роль: Миссис Певенси
Появления: «Лев, Колдунья и Платяной шкаф (фильм)»
Ссылки: IMDB

Джуди МакИнтош - новозеландская актриса.

Биография Править

Джуди МакИнтош родилась в городе Гамильтон, расположенном на севере Новой Зеландии, в очень творческой семье. Все её четыре сестры связали свою жизнь с искусством: дизайном, музейным делом и написанием сценариев. Джуди же выбрала путь актрисы. Она дебютировала в Оклендском театре, когда её исполнилось 14 лет. В начале 1980-ых она уже играла роли в местных телесериалах, в том числе в популярном в Новой Зеландии сериале «Mortimer's Patch». Продюсеры видели в ней актрису, которая умеет играть социальные роли. Поэтому Джуди исполняла роли юристов, врачей, учителей или примерных матерей. За роли в фильмах «Вожак» (1985 год) и «Нгати» (1988 год) актриса была удостоена наград киноакадемии Новой Зеландии.

В 1990-ых годах Джуди много работала на телевидении, в том числе была со-ведущей шоу «Weekend» и играла в сериалах «Семь смертельных грехов», «Прилив», «Зеркало, зеркало» и «Молодость Геракла». В 2000-ых годах Новая Зеландия стала популярным местом съёмок у голливудских режиссёров. Джуди МакИнтош снялась в двух проектах, принёсших ей множество фанатов во всём мире: «Лев, Колдунья и волшебный шкаф» и «Мост в Терабитию». В обоих фильмах она сыграла мать главных героев.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики