ФЭНДОМ

Джо Джонстон.jpg
Джо Джонстон
Статус: режиссёр
Дата рождения: 13 мая 1950 года
Место рождения: Остин, штат Техас, США
Работал(а) над: «Серебряное кресло (фильм)»
Ссылки: IMDB

Джо Джонстон - американский режиссёр, продюсер и художник.

Биография Править

Джо родился в городе Остин, столице штата Техас, США, и учился в Университете штата Калифорния на дизайнера. Именно как дизайнер и художник он начал свою карьеру в кинобизнесе. Джо очень повезло, что его первой работой стал фильм «Звёздные войны». Он работал над фильмом как художник концепт-артов и специалист по спецэффектам. Джо подружился с Джорджем Лукасом и Стивеном Спилбергом и впоследствии работал над продолжением «Звёздных войн» как арт-директор, а также принимал участие в создании фильма «Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега». За спецэффекты к этому фильму Джо получил премию Оскар. В конце 1980-ых годов Джо сам сел в кресло режиссёра. Его дебютом в этом качестве стала популярная комедия «Дорогая, я уменьшил детей». Второй широко известной работой Джо стал фильм «Джуманджи». Тогда же в середине 1990-ых годов молодой режиссёр поставил на телевидении сериал «Приключения молодого Индианы Джонса». Последним на данный момент крупным успехом Джо стала работа с компанией Marvel, для которой он срежиссировал фильм «Капитан Америка: Первый мститель».

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики