ФЭНДОМ

Джоанна Дэвид.jpg
Джоанна Дэвид
Статус: актриса
Дата рождения: 17 января 1947 года
Место рождения: Ланкастер, Великобритания
Озвучивала: Трюфлелов
Появления: «Принц Каспиан (сериал)»
Ссылки: IMDB

Джоанна Дэвид - британская актриса, известная своими ролями в телесериалах.

Биография Править

Джоанна родилась в Ланкастере, графство Ланкашир, Великобритания. Её отец обанкротился и бросил свою жену с тремя детьми, когда девочке было 10 лет. Джоанне пришлось помогать матери кормить семью, и в 16 лет она уже пела и танцевала в местном шоу. На телевидении она оказалась в начале 1970-ых годов. Первым успехом Джоанны стала роль Элис Монро в мини-сериале «Последний из могикан» (1971 год). С тех пор актриса исполнила более, чем 70 ролей в различных сериалах. Среди проектов, в которых она принимала участие, можно отметить такие, как «Война и мир» (сериал 1972 года), «Ребекка», «Анна Каренина» (телефильм 1985 года), «Первый среди равных», «Инспектор Морс»,«Гордость и предубеждение» (мини-сериал 1995 года), «Сага о Форсайтах» (мини-сериал 2002 года), «Война Фойла», «Мисс Марпл Агаты Кристи», «Холодный дом», «Аббатство Даунтон». Несмотря на то, что на счету Джоанны более 30 записей аудио-книг, в качестве актрисы озвучания она выступила всего один раз. Это была озвучка барсука Трюфлелова в телесериале «Принц Каспиан (сериал)».

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики