ФЭНДОМ

Джим Бродбент
Джим Бродбент
Статус: актёр
Дата рождения: 24 мая 1949 года
Место рождения: Линкольн, Великобритания
Роль: профессор Кирк
Появления: «Лев, Колдунья и Платяной шкаф (фильм)»
Ссылки: IMDB

Джим Бродбент - популярный британский актёр, обладатель Оскара за роль в фильме «Айрис» (2002 год).

Биография Править

Джим Бродбент родился в семье скульпторов. Его родители также были актёрами-любителями и играли в местном любительском театре. Джим решил выбрать для себя именно актёрскую профессию и закончил Лондонскую академию музыки и драматического искусства. Он начал свою карьеру в National Theatre of Brent, а потом играл лондонских театрах Ройал-Корт и Royal National Theatre. В кино Джим впервые снялся в 1971 году, но постоянно стал появляться на кино- и телеэкранах в 1980-ых годах. Самые известные его работы в этот период - это роли в фильмах «Бразилия» (1985 год) и «Сладости жизни» (1990 год). С начала 1990-ых годов Джим Бродбент снимается в нескольких проектах каждый год. На его счету есть и роли в многомиллионых блокбастерах («Банды Нью-Йорка», «Индиана Джонс и Королевство хрустального черепа», «Гарри Поттер»), и комедийные работы («Дневник Бриджет Джонс» и «Типа крутые легавые»), и роли в биографических лентах («Молодая Виктория» и «Айрис»). В 2005 году Джим Бродбент исполнил роль профессора Кирка в фильме «Лев, Колдунья и волшебный шкаф».