ФЭНДОМ

Гриффл ПБ.jpg
Гриффл
Вид: чёрный гном
Родина: Нарния
Первое появление: «Последняя битва»

«Вы, верно, думаете, мы совсем придурки, – сказал Гриффл. – Нас один раз уже провели, а вы хотите тут же провести нас снова. Хватит с нас историй про Аслана!»
«Последняя битва»
Гриффлчёрный гном времён конца Нарнии. Возглавил небольшой отряд гномов в последние дни своего мира.

«Последняя битва»Править

Гриффла и нескольких других гномов захватили калормийцы, якобы исполняя волю Аслана. Король Тириан и его друзья освободили гномов и предложили им присоединиться к ним, но Гриффл не поверил, что их послал настоящий Аслан. Остальные гномы с ним согласились, и Гриффл продолжил, что больше их никто не проведёт. Он прямо сказал, что их освободили лишь для того, чтобы привлечь на свою сторону, но он больше не хотел никому служить. Тириан так и не мог переубедить гномов, и те ушли.

Позже, зная, что рассказы о возвращении Аслана – ложь, Гриффл при всех потребовал у Подлуса, «помощника» Аслана, показать его. Гном раскрыл остальным, что под львиной шкурой прятался осёл, но Подлус и калормийцы вывернулись, устроив представление для наивных нарнийцев и убедив их, что в хлеву, где должен был быть Аслан, он всё-таки есть. Когда вокруг хлева разгорелась битва между калормийцами и небольшой армией Тириана, Гриффл и его гномы стали поочерёдно убивать бойцов то с той, то с другой стороны, стремясь никому не давать преимущества. Им недолго удавалось это, потому что калормийцы схватили всех гномов и кинули в хлев, включая Гриффла.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики