ФЭНДОМ

Нет изображения
Гражданская война в Чарне
Мир: Чарн
Стороны конфликта:
Джадис и её сторонники Сестра Джадис и её сторонники
Результат: Победа Джадис и уничтожение всего живого в Чарне

Гражданская война в Чарне - хронологически последний конфликт в мире Чарна, который привёл к катастрофе глобального масштаба.

Предпосылки к конфликту Править

После того, как Джадис пришла к власти в Чарне, её родная сестра решила бороться за трон и развязала гражданскую войну.

Ход противостояния Править

В начале противостояния сёстры дали друг другу обещание, что не будут пользоваться магией и всё решат простые воины. Однако, согласно словам Джадис, её сестра нарушила обещание и поэтому получила преимущество. По-видимому, сестра Джадис нашла себе сторонников далеко за пределами столицы, где властвовала сама Джадис, и постепенно двигалась сюда. Решающая битва гражданской войны прошла на улицах Чарна. Она продлилась три дня. Воины сестры Джадис победили и направились к дворцу. Но Джадис не приняла поражение и, когда её сестра поднялась к ней, произнесла Разрушающее слово, уничтожившее всё живое в мире, кроме неё самой.

Результат Править

Результат конфликта был катастрофическим для мира Чарна. Фактически, и так угасающий мир превратился в мёртвую и безжизненную пустыню. Несмотря на это, Джадис искренне считала себя победительницей этой войны и ей не было дела до обратившихся в прах простых людей.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики