ФЭНДОМ

Хмур рыбачит СК.jpg
Восточные болота
Страна: Нарния
Местонахождение: северо-восток Нарнии
Тип: болота
Население: хлюп-хляпы
Первое появление: «Серебряное кресло»

Восточные болота – местность на северо-востоке Нарнии, населённая хлюп-хляпами.

ОписаниеПравить

Восточные болота лежат на северо-востоке страны и на севере граничат с Эттинсмуром, краем великанов. Естественной границей между этими землями является река Шрибл. На востоке болота сменяются песчаными дюнами, за которыми, видимо, находится море, о чём можно судить по солоноватому ветру, дующему оттуда. На западе и на юге местность окаймляют леса.

Восточные болота представляют собой широкую равнину, усеянную множеством маленьких островков, разделённых бесчисленными протоками. Островки покрыты жёсткой травой и окружены зарослями камыша и тростника. Иногда площадь этих зарослей достигает акра. Местность отличается большим разнообразием видов птиц: уток, цапель, бекасов и выпей, - а в воде водятся угри. Также здесь живут хлюп-хляпы, которых можно найти по вигвамам, рассыпанным по болотам на порядочном расстоянии друг от друга.

«Серебряное кресло»Править

На Восточных болотах жил хлюп-хляп Хмур, к которому однажды ночью королевские совы принесли Юстаса и Джил, чтобы Хмур помог им в поисках принца Рилиана. Дети отоспались в вигваме Хмура, а проснувшись, вышли наружу и осмотрелись. Они познакомились с Хмуром, который рыбачил рядом, и по его просьбе развели костёр для варки угрей. Пока готовился обед, Юстас, Джил и Хмур обсудили дальнейший план действий и решили вместе идти в Эттинсмур. После этого они поели и остаток дня провели в сборах, а наутро покинули болота и направились на север.

В адаптацияхПравить

Интересные факты Править

  • В оригинале болота названы "маршами" (англ. "Marsh"). Это тип болотистой местности, расположенной вблизи крупного водоёма, например, моря, которая периодически затопляется. В Нарнии Восточные болота (марши) затопляются водами Великого Восточного моря.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики