ФЭНДОМ

Волшебная палочка Белой Колдуньи
Тип: магический предмет
Владелец: Белая Колдунья
Первое появление: «Лев, Колдунья и Платяной шкаф»
Статус: уничтожена

Волшебная палочка - магический предмет, принадлежащий Белой Колдунье.

Описание и возможности Править

Волшебная палочка была длинной, прямой и покрыта золотом. Неизвестно, из какого материала она была сделана, но палочка была довольно хрупкой и её легко можно было сломать мечом. Будучи сломанной, она теряла свою магию.

Точные возможности палочки неизвестны. Наиболее часто Белая Колдунья использовала её, чтобы превратить кого-либо в камень. Вполне вероятно, что именно манипуляция с живыми существами была единственной магией, заложенной в палочку. В подтверждение этого служит тот факт, что рахат-лукум и напиток для Эдмунда Колдунья создала, используя специальную бутылочку, а не волшебную палочку. Помимо обращения в камень, Белая Колдунья применяла палочку, чтобы обратить себя и гнома в камень и пень. Магия работала только, когда объект находился в непосредственной близости от самой палочки. Например, чтобы превратить Рамблбаффина в камень, Колдунье пришлось подбежать прямо к ногам великана. Для наложения заклинания достаточно было взмахнуть волшебной палочкой или дотронуться ею до объекта. Никаких заклинаний, по крайней мере вслух, произносить было не нужно.

Обращённый в камень, погружался в некое подобие летаргического сна. Когда пленника освобождали от чар, ему казалось, что прошла всего минута с того момента, как Колдунья взмахнула своей волшебной палочкой.

«Лев, Колдунья и Платяной шкаф» Править

Неизвестно, когда точно Белая Колдунья создала волшебную палочку. Она использовала её на протяжении всего периода своего правления в Нарнии, и все существа боялись не только Колдунью, но и её волшебную палочку. Множество говорящих животных и других существ были обращены Колдуньей в камень и находились в её замке.

С возвращением в Нарнию Аслана магия Колдуньи начала терять свою силу и зима, которую она наслала на Нарнию, отступила. Однако магия, заложенная в волшебную палочку, продолжала исправно действовать. Она помогла Колдунье и гному спастись от воинов Аслана, когда те освобождали Эдмунда. Обратив себя и гнома в пень и камень, Колдунья выиграла время для составления нового плана. Волшебная палочка была основным оружием Белой Колдуньи в битве у брода Беруны. Она обратила в камень многих воинов армии Питера, пока Эдмунд не нанёс удар по волшебной палочке, сломав её.

В адаптациях Править

Волшебная палочка в действии ЛКПм.jpg

Волшебная палочка в мультфильме.

В мультфильме волшебная палочка - это именно палочка: небольшая, без украшений и гибкая. Вероятно, чтобы у зрителей не было сомнений в том, что она волшебная, когда Колдунья взмахивает палочкой, с её кончика сыплются "звёздочки". Главным "нововведением" мультфильма стало то, что волшебная палочка теперь может действовать на значительной дистанции. При этом с её кончика срывается яркий белый луч. Есть мнение, что на создание такого эффекта, авторов мультфильма вдохновили «Звёздные войны».

Колдунья и волшебная палочка ЛКПс.jpg

Колдунья использует палочку, чтобы вызвать союзников.

В сериале волшебная палочка впервые приобретает сложную форму. Она имеет две окружности у основания и утолщение на конце. Палочка выглядит так, как будто сделана из серебра. При этом она немного гнётся, когда Колдунья берёт её за разные концы. Как и в мультфильме, магия палочки действует на значительном расстоянии, но без спецэффектов. Колдунья взмахивает ею в направлении цели, и та обращается в камень. В сериале впервые показано, что именно Колдунья ранит Эдмунда и именно обломком волшебной палочки.

Джадис обращает Лиса ЛКП фильм.JPG

Колдунья обращает Лиса в камень.

Ведьма и волшебная палочка ПКф.jpg

Волшебная палочка в руках ведьмы.

В фильме палочка приобрела вид длинного жезла. Она состоит из металлической блестящей рукояти и двух ледяных кристаллов на концах: короткого и длинного. Магия заключена в длинном кристалле. Он светится синим цветов, когда излучает магию. Чтобы обратить противника в камень, Колдунья должна была дотронуться до него остриём кристалла. В фильме у волшебной палочки была только эта магия. Когда Эдмунд разрушил палочку, он нанёс удар именно по длинному кристаллу, разбив его на мелкие осколки. Оставшуюся в руках заострённую рукоять, Колдунья воткнула в живот Эдмунду. Как было показано в фильме «Принц Каспиан», сторонники Белой Колдуньи забрали волшебную палочку с поля боя и восстановили. С её помощью и заручившись поддержкой Каспиана, они пытались воскресить Белую Колдунью.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики