ФЭНДОМ

Виктор Спинетти.jpg
Виктор Спинетти
Статус: актёр
Дата рождения: 2 сентября 1929 года
Дата смерти: 19 июня 2012 года
Место рождения: Свм, Уэльс, Великобритания
Озвучивал: мистер Тумнус
Появления: «Лев, Колдунья и Платяной шкаф (мультфильм)»
Ссылки: IMDB

Виктор Спинетти - британский актёр.

Биография Править

Виктор Спинетти родился в маленькой шахтёрской деревне Свм (с гэльского "долина") в Уэльсе, Великобритания. Его дед приехал сюда из Италии, работать на шахте, а вот его родители шахтёрами не были. Они держали продуктовый магазин в деревне. Виктор был первым из их шести детей. Он получил образование в школе города Монмут и закончил Королевский Валлийский колледж музыки и театра. Учась в колледже, Виктор работал официантом и рабочим на заводе. Закончив обучение он присоединился к театральной труппе Джоан Литтлевуд. Известность к нему пришла к конце 1950-ых годов. За роль в пьесе «Oh! What a Lovely War» (1963 год), которая была снята на плёнку и показана в Нью-Йорке, Виктор получил премию Тони. Среди других его театральных работ можно отметить пьесу по книге «In His Own Write» (1968 год), написанную Джоном Ленном, мюзикл «Oliver!» по Диккенсу (1986 год), рок-оперу «Иисус Христос - суперзвезда».

В кино и на телевидении Виктор также начал сниматься в конце 1950-ых годов. Здесь успех ему принесли фильмы с участием группы Биттлз: «The Beatles: Вечер трудного дня» (1964 год), «На помощь!» (1965 год) и «Волшебное таинственное путешествие» (1967 год). Всего на счету актёра более 60 работ в кино и телесериалах. Среди них можно отметить такие проекты, как «Укрощение строптивой» (1967 год), «Маленький принц» (1974 год), «Великий МакГонагалл» (1975 год). Самые известные его работы как актёра озвучания - это мистер Тумнус в американской версии мультфильма «Лев, Колдунья и Платяной шкаф» и техасец Пит в мультсериале «Супер Тед» (1982-1984 гг.) Виктор Спинетти умер от рака летом 2012 года.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики