ФЭНДОМ

Новая атака морского змея ПЗф.jpg
Битва на острове Тьмы
Мир: Нарния
Место: Остров Тьмы
Период: Эпоха Исследований
Стороны конфликта:
команда Покорителя Зари, Юстас-дракон Остров Тьмы, зелёный туман
Результат: разрушение острова Тьмы, спасение пропавших нарнийцев
Это событие происходит только в фильме

Битва на острове Тьмы - финальное противостояние команды Покорителя Зари против колдовских сил острова Тьмы.

Предпосылки к конфликту Править

Рассказ Кориакина ПЗф.jpg

Кориакин рассказывает об острове Тьмы.

Согласно словам волшебника Кориакина, остров Тьмы являлся источником зла в Нарнии. Это зло стремилось поглотить весь свет и добро, которое есть в Нарнии. Чтобы победить его, необходимо было использовать силу семи мечей, положив их на Стол Аслана. Семерым лордам, у которых находились эти мечи, не удалось справиться с влиянием острова Тьмы и его колдовства - зелёного тумана, - поэтому Каспиан и команда Покорителя Зари взяли на себя их миссию. Однако, когда они прибыли к Столу Аслана, у них было только шесть мечей из семи. Поэтому им пришлось отправиться на остров Тьмы за седьмым мечом. Команда Покорителя Зари нашла его и последнего лорда довольно быстро, но Эдмунд случайно подумал о морском змее, и зелёный туман материализовал этот кошмар.

Силы стороны Править

Ход противостояния Править

Часть 1: Юстас-дракон против морского змея.

Следуя команде Рипичипа, Юстас первым атаковал морского змея, опалив его огнём и вцепившись чудовищу в голову. Храбрый мыш также не остался в стороне и успел проткнуть морду змея шпагой прежде, чем был отброшен на реи корабля. Змею удалось сбросить дракона, но тот атаковал снова. Однако на этот раз его противник был проворнее. Змей схватил дракона зубами, нырнул под воду, а затем бросил Юстаса на скалу. Юстас тяжело дышал, но успел выдохнуть пламя, опалив морду морского змея. Затем лорд Руп бросил в дракона свой меч, попав ему в плечо, и Юстас улетел с острова Тьмы.

Часть 2: морской змей обвивает корабль.

Вынырнув из воды, змей двумя кольцами обвил корабль. Таким способом он пытался разломить его. Каспиан предложил направить корабль на скалу, чтобы протаранить змея о неё. Эдмунд полез на нос корабля, чтобы светом фонарика попытаться подманить чудовище. Это ему удалось, но чуть не стоило жизни. Только выстрел Люси из лука Сьюзан дал ему шанс спастись. Стрела из лука попала точно в глаз змею, а в следующий момент его тело ударило о скалу. Чудовище разомкнуло кольца, но сдаваться не собиралось.

Часть 3: сила семи мечей.

После удара о скалу морской змей напитался новой магией и "раскрылся", став похожим на гигантскую многоножку. Он вновь атаковал корабль, а Каспиану удалось отсечь одну из "ножек". Она тут же рассеялась, став зелёным туманом. Змей схватил поперечную балку на мачте, пытаясь опрокинуть корабль. В ответ команда Покорителя Зари приготовила гарпуны, а Эдмунд занял позицию на мачте судна. С помощью гарпунов, которые все попали в цель, Каспиан и моряки хотели придавить чудовище к палубе, но у них ничего не вышло, так как морской змей оказался слишком силён. Он избавился от гарпунов и набросился на Эдмунда. Но к этому моменту Юстасу уже удалось положить седьмой меч к остальным мечам на Столе Аслана. Меч Питера, который был у Эдмунда, напитался силой семи мечей, и Эдмунд поразил им морского змея, рассеяв колдовство и одновременно уничтожив остров Тьмы.

Результат Править

  • Остров Тьмы был уничтожен, как и зелёный туман.
  • Нарнийцы, которых ранее поглотил зелёный туман, вернулись.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики