ФЭНДОМ

Билли Браун.jpg
Билли Браун
Статус: актёр
Дата рождения: 11 января 1952 года
Дата смерти: 13 января 2013 года
Место рождения: Билоила, Австралия
Роль: Кориакин
Появления: «Покоритель Зари (фильм)»
Ссылки: IMDB

Билли Браун – известный австралийский актёр и драматург, член ордена Австралии.

БиографияПравить

Билли Браун родился в городе Билоила, Австралия. Он окончил Квинслендский университет, где изучал драматургию. Вместе с ним учился известный актёр Джеффри Раш. Они оба начали играть в Квинслендской театральной труппе, где и началась их карьера. Потом Билли перебрался в Англию и присоединился к «Королевской шекспировской компании», вместе с которой выступал в театрах Европы. Он прославился своими ролями в шекспировских пьесах, включая роль Фальстафа из «Виндзорских насмешниц», Генриха V из одноимённой пьесы и Бенедикта из «Много шума из ничего». Во время одного из спектаклей его заметил Джон Клиз, который предложил ему сняться в его фильме «Свирепые создания». Потом Билли Браун снялся в фильмах «Оскар и Люсинда», «Тарелка», «Вне времени» и других. В 1996 году он вернулся в Австралию и опять занялся театром. Его вклад в кино и телевидение огромен, но своё имя он сделал именно благодаря театру. Билли Браун был награждён орденом Австралии, а также получил степень доктора филологии в Квинслендском университете. Он скончался в 2013 году от рака. В 2010 году Билли сыграл волшебника Кориакина в фильме «Покоритель Зари».

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики