ФЭНДОМ

Бет Портер
Бет Портер
Статус: актриса
Дата рождения: 23 мая 1942 года
Место рождения: Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США
Озвучивала: Белая Колдунья
Проект: «Лев, Колдунья и Платяной шкаф (мультфильм)»
Ссылки: IMDB

Бет Джейн Портер - американская актриса, кинокритик и веб-дизайнер, которая большую часть своей жизни работала в Великобритании.

Биография Править

Бет Портер училась актёрскому мастерству в школе в Стратфорде, штат Коннектикут на стипендию организации American Theatre Wing, а театральную карьеру начала в родном Нью-Йорке в La MaMa Experimental Theatre Club. Бет основала Лондонский филиал этого театра, став его администратором и художественным руководителем. Позже, выучившись на продюсера, она стала работать на BBC. С 1988 года в течение десяти лет Бет была кинокритиком в журнале Film Journal International. С развитием Интернета она переквалифицировалась в веб-дизайнеры и стала создавать сайты для журналов о кино. Такая насыщенная жизнь, конечно, сказалась на её карьере как актрисы. Она не так много снималась в кино и на телевидении. На счету Бет Портер всего тридцать таких ролей, и в последний раз она появлялась на экране в 1995 году. Самые удачные её работы - это роли в фильме «Великий Гэтсби» (1974 год) и мини-сериале «Путеводитель по Галактике для автостопщиков» (1981 год). В 1979 года Бет Портер озвучила Белую Колдунью для американской версии мультфильма «Лев, Колдунья и Платяной шкаф».