ФЭНДОМ

Бернард Кай портрет
Бернард Кай
Статус: актёр
Дата рождения: 23 февраля 1928 года
Дата смерти: 25 декабря 2014 года
Место рождения: Болтон, Великобритания
Роль: Аслан
Появления: Лев, Колдунья и Платяной шкаф (сериал 1967 года)
Ссылки: IMDB

Бернард Кай - британский актёр, на счету которого около 150 ролей в кино и на телевидении. В сериале 1967 года «Лев, Колдунья и Платяной шкаф» он сыграл Аслана.

Биография Править

У Бернарда было тяжёлое детство. Его мать покончила с собой, когда он был совсем маленький, а отец после этого провёл несколько лет в психиатрической больнице. Он умер, когда Бернарду было 12 лет. После окончания школы будущий актёр поступил на работу репортёром в Bolton Evening News и Manchester Guardian. Затем он служил в британской армии. Уволившись со службы в начале 1950-ых годов, Бернард начал театральную карьеру, а в 1957 году дебютировал на телевидении в сериале «ITV Телетеатр». В 1960-ые его карьера пошла в гору. Он был универсальным актёром и мог играть абсолютно разные роли: от Горацио в Гамлете до злого большевика из доктора Живаго, от частного детектива до министра. Кажется, что карьера Бернарда Кая не прерывалась ни на один год. Он активно снимался, как в 1970-ые, так и в 1980-ые, и в 1990-ые, и в 2000-ые. Последними его работами стали роли в сериалах «Врачи» (2008 год), «Психоз» (2009 год), «Королевская больница» (2009 год).