ФЭНДОМ

Птица ПЗ.jpg
Белые птицы
Мир: Нарния
Первое появление: «Покоритель Зари, или плавание на Край Света»

«Внезапно им показалось, что из самого центра восходящего солнца к ним что-то летит. Однако смотреть туда они не могли. Вскоре в воздухе послышались голоса, вторившие песне старика и девушки на каком-то неизвестном, гортанном языке. Потом огромные птицы подлетели к столу и опустились на траву, на мощёный пол, на стол, на плечи и головы, словно выпал крупный снег.»
«Покоритель Зари, или плавание на Край Света»
Белые птицы – большие птицы, прилетающие с солнца каждое утро.

«Покоритель Зари, или плавание на Край Света»Править

Тысячи и сотни огромных белых птиц прилетали на остров Раманду к Столу Аслана каждый рассвет. Они пели, вторя Раманду и его дочери, и своей белизной освещали всё вокруг. Каспиан, Люси, Эдмунд, Юстас и Рипичип видели этих птиц после ночёвки у Стола Аслана. Люси заметила, как одна из них подлетела к Раманду и положила ему в рот огненную ягоду. Потом выяснилось, что с помощью этих ягод Раманду каждый день немного молодел. В это время остальные птицы поднимали остатки еды и мусор со Стола Аслана и улетали обратно в сторону восходящего солнца. На этот раз они не пели, но шум их крыльев наполнял всё вокруг. Путешественники ещё не раз видели Белых птиц, пока плыли к Краю Света. Каждое утро они пролетали над кораблём на запад, а затем улетали в обратном направлении.

В адаптацияхПравить

В сериале птицы изображены с помощью мультипликации. Это маленькие красные с жёлтым птички, похожие на колибри. Не показано, как они поднимают и уносят остатки еды - птицы просто порхают над столом, и блюда и подносы становятся пустыми сами собой. После этого птицы улетают.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики