ФЭНДОМ

Белые медведи
Вид: бессловесное животное
Родина: Земля
Упоминание: «Лев, Колдунья и Платяной шкаф»

Белые медведи - бессловесные животные, обитавшие на Земле и в Нарнии.

«Лев, Колдунья и Платяной шкаф» Править

Точно неизвестно, как белые медведи попали в Нарнию, так как их не было среди первых животных, созданных Асланом. Можно предположить, что они оказались здесь случайно, пройдя через порталы. Как и на Земле, белые медведи обитали в северной части мира, но когда Нарния оказалась скована вечной зимой, некоторые из них перебрались южнее.

В книге «Лев, Колдунья и Платяной шкаф» упоминается, что гном Белой Колдуньи и она сама были одеты в меха белого медведя.

В адаптациях Править

Белые медведи ЛКПф.jpg

Белые медведи в фильме.

Двух белых медведей можно увидеть в фильме «Лев, Колдунья и волшебный шкаф». Они тянут за собой колесницу, на которой Белая Колдунья участвовала в первой части финальной битвы. Конечно, медведи не могли пуститься в галоп, но Колдунье это и не было нужно, так как за неё сражались другие. Не было упомянуто, являются ли белые медведи говорящими. Один из них без всякого указания пытался ударит лапой кентавра Ореиуса, когда тот атаковал Колдунью. Однако когда битва переместилась на скалы и Колдунья сошла с колесницы, медведи не последовали за ней. Их дальнейшая судьба неизвестна.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики