ФЭНДОМ

Банда в финале СКс.jpg
Банда
Мир: Земля
Страна: Англия
Штабквартира: Экспериментальная школа
Статус: расформирована
Первое появление: «Серебряное кресло»

Банда - группа старшеклассников из Экспериментальной школы, которая издевалась над учениками младших классов.

Состав Править

  • Адела Пеннифавер
  • Картер
  • Чолмондели Майор
  • Баннистер
  • «Спутти» Сорнер
  • Близнецы Гарреты
  • Эдит Уинтерблотт

«Серебряное кресло» Править

Из-за правил Экспериментальной школы ученики в ней могли делать всё, что им вздумается. В результате часть старшеклассников стали терроризировать учеников младших классов. Учителя "закрывали глаза" на их проделки, а директриса ограничивалась долгими беседами с хулиганами, но больше ничего не делалось. Часть учеников младших классов старались подлизываться к членам Банды. Среди них был и Юстас до своего путешествия в Нарнию. После него он изменил своё отношение к Банде. Так, Юстас не дал Картеру издеваться над кроликом и несмотря на тщательный допрос сохранил тайну Спиввинса. Поэтому Адела Пеннифавер, одна из членов Банды, планировала "разобраться" с мальчиком, но не успела. Юстас и Джил, которая также натерпелась от Банды, попали в Нарнию прямо через калитку на заднем дворе школы. За секунду до этого их пыталась разыскать Эдит Джекл, одна из помощниц Банды. Когда Юстас и Джил вернулись обратно, Банда как раз выбежала на задний двор. Но вместо двух детей они увидели трёх человек в доспехах и с мечами и огромного льва, сидящего к ним спиной. В ужасе они бросились бежать, а директриса позвонила в полицию. Однако прибывшие полицейские никого не обнаружили, зато в школе началась проверка, директрису уволили и, по-видимому, большая часть членов Банды была отчислена из школы.

В адаптациях Править

В телесериале в Банде более десятка мальчишек и девчонок. Они "вооружены" битами от крикета и теннисными ракетками. В сериале сцен с Бандой больше. В начале сериала они издеваются на Джил, гоняются за ней по школе и только встреча с директором заставляет их остановиться. Однако затем они продолжают поиски Джил вплоть до заднего двора, где видят Аслана, Юстаса, Джил и Каспиана. Но в сериале, в отличие от книги, Банда просто убегает от них.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики