ФЭНДОМ

Алан Сеймур
Алан Сеймур
Статус: сценарист
Дата рождения: 6 июня 1927 года
Дата смерти: 23 марта 2015 года
Место рождения: Фримантл, Австралия
Работал(а) над: «Лев, Колдунья и Платяной шкаф (сериал)», «Принц Каспиан и Покоритель Зари (сериал)», «Серебряное кресло (сериал)»
Ссылки: IMDB

Алан Сеймур - австралийский драматург, писатель и сценарист.

Биография Править

Алан родился в городе Фримантл на западе Австралии. Он учился в местной школе, но бросил её, когда ему исполнилось пятнадцать лет и устроился диктором на радио. Тогда Алан и начал писать собственные короткие пьесы для радиопостановок. Некоторое время после 1945 года он работал в Сиднее в качестве писателя-рекламщика, а затем писал пьесы для ABC Radio. С 1953 по 1957 года Алан был театральным режиссёром в Сиднейской опере. Его постановка «Болотные создания» была очень тепло принята критиками, в том числе и европейскими. В 1961 году Алан и сам переехал в Лондон, где написал несколько сценариев для BBC и работал театральным критиком. Однако этот творческий период в его в жизни был недолгим, и в 1966 году писатель на пять лет отправился в Турцию. Затем Алан вернулся в Великобританию, на этот раз надолго. Именно на этот период приходятся самые известные его работы в качестве сценариста: сериалы «Непридуманные истории», «Династия грязной воды», «Линия судьбы», «Птица без крыльев» и, конечно, сериал «Хроники Нарнии». Алан написал сценарии для всех трёх минисериалов, относящихся к нему. В 1995 году писатель вернулся в Сидней, где скончался в 2015 году.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики